Да, погорячился я, когда решил откланяться.

Думал, разговора по существу уже не получится. Но заговорили люди явно с сильной ЧИ. Так что, прошу прощения за непоследовательность, что "вернулся". Но не ответить, когда затронута суть, считаю еще большим грехом. Не буду грешить, отвечаю.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
srez писал(а):... ибо моя пухленькая мордочка будет вводить в конфуз
Так это и имел в виду

(Раз уж Вам нравятся мои шутки.)
srez писал(а):Разница приблизительно такая же как между именем и ником. Впрочем судя по вашему нику, даже эта разница может вам оказатся неочевидной.
Отчего же. Мое имя по паспорту, между прочим, Г.Р. Федерации 65 00 ХХХХХХ. Так что, ник я по-честному взял другой.
srez писал(а):... у меня есть нароботки настолько же прорывные относительно Ваших, как и Ваши относительно современных соционических.
Мне очень приятно, что Вы оцениваете свои наработки относительно моих.
srez писал(а):Вы только представте, Церковь Святой Аушры, толпы нищих жаждут прикосновения к Святым Дуалам, 16 по числу типов. Священики типируют больных и прокаженных, чтобы отправить их в храм их Квадры по месту жительства. Сам Путин приезжает дабы излечить свой застарелый геморой. Мне кажется, это скорее Вы должны пытатся выведывать мои технологии.
Так что уж тут выведывать, если сами все рассказали. Не подумали, что интуиту слово в рот не клади - он всю мысль всосет. Могу Вам даже посоветовать что-нибудь.
Об антураже подумайте, о внешней стороне дела, которая должна производить неизгладимое впечатление на прихожан.
Например, на тех священниках неплохо будут смотреться разноцветные рясы по Люшеру. Храмы можно украсить матрицами Грофа (снаружи). А внутри должны висеть картины, изображающие ужасы жизни нетипированных (на худой конец сгодятся детские рисунки "несуществующее животное" маслом). Обязательно должны быть хоры верующих тинэйджеров. Священные тесты будут петь.
Об идеологии надо подумать. Пообещать надо что-то людям. Например, принявшим типирование пообещать в другой жизни вечное ощущение в себе интегрального интеллекта (все 16 ТИМ сразу), а не принявшим - другой социотип (например, тот, в который они самостоятельно пытались себя затипировать в этой жизни).
Да, и об иноверцах тоже, ведь, не надо забывать. Разрешите людям хотя бы дома почитывать MBTI и гороскопы.
Ну, вот так, примерно. Обращайтесь, если что, за советом.
А вообще, если серьезно, Вы правы, конечно. Соционика пока где-то как-то смахивает на религию. Веры больше, чем знаний. А некоторые на этом фоне даже инквизицию пытаются затеять.
_________________
Если знания глубоки, то существует вероятность, что вы поверите в них, и тогда вы можете с достаточным основанием, серьезно и ответственно применять эти знания. (К. Г. Юнг)
Верите ли вы в Бога? Я не верю, я знаю. (К. Г. Юнг)
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:Socionic Cat писал(а):Алексей Сапегин писал(а):За какое время человек со всем справляется, не нам судить, если результат качественный
Для типирования необходимо иметь информацию об объекте как минимум за 2 момента времени, ведь одно наблюдение может оказаться в соционическом смыле случайностью (например, человек сильно возбужден чем-то или раздосадован и т.п.). В процессе типирования около 40 минут нередко уже можно говорить о нескольких состояниях объекта. Но бывают случаи, когда необходимо посмотреть на объект совершенно с другой стороны или по крайней мере узнать, как он себя ведет в иной ситуации, нежели имела место при типировании.
По-моему, это вполне очевидные для практикующего соционика вещи...
Вероятно, Вы действительно статик, судя по тексту, но рассуждать пытаетесь о динамике в типировании. И это понятное желание. Но это лишь желание, лишь на словах. Понаблюдайте на практике за своим типированием. Вы схватываете мгновенную ситуацию и анализируете ее (если Вы действительно ИЭЭ), даже отворачиваетесь от типируемого, чтобы он не мешал своими движениями, и изучаете "запечатленный" образ. Затем (поскольку уверенности не появилось), схватываете следующий "кадр". Но это итерации в "статическом" типировании, а не наблюдение за динамикой. Любое состояние человека свидетельствует о его социотипе. Не может он в каких-то состояниях быть другим социотипом. И чем больше опыта, тем меньше требуется итераций, и тем в большем количестве разных состояний человека Вы видите его социотип.
Динамики тоже могут быстро типировать. Мы измеряем не слишком малые величины, чтобы сказывался принцип неопределенности. Любое, даже самое короткое видимое действие, проявление человека свидетельствует о его социотипе. К тому же, не бывает "чистых динамиков" как и "чистых статиков".
А, вообще-то, я не призывал к быстрому типированию.